Консервы Абаканской Фабрики-Кухни — современный продукт, в традиционной упаковке. Мы не продаём дегидрированный борщ, не разливаем его в тюбики и не пляшем вокруг него с бубном, чтобы смотреться необычно и инновационно, но развиваемся и стремимся отвечать вызовам времени. В нашей продукции не используются трансжиры, ГМО и красители, а основой ассортимента выступают блюда, изготовленные из качественных овощей и это ценит современный потребитель.
А главное — мы сами едим то, что готовим.
Консервация — это всё еще революция в мире еды.
Открытие процесса консервации начало менять образ жизни людей с 19 века и этот процесс продолжается и сегодня. 14 лет назад основатели АФК поехали изучать пищевую промышленность европейских стран и сделали очевидный вывод — консервы, которые в России считались эталоном дешевой и некачественной еды, в развитых странах распространены повсеместно от домашних кухонь до ресторанов.
Ответ на вопрос: «Почему у нас никому не нужно то, что у соседей пользуется спросом?» тоже казался простым — нужно предложить потребителю необходимое качество и востребованный ассортимент. Мы открыли цех, организовали производство, построили отношения с местными фермерами и начали изготавливать овощные консервы, руководствуясь этими идеями и не прогадали.
Спрос на овощную консервацию стабильно растёт на протяжении десятилетия, а количество произведенной АФК продукции перевалило за 15 миллионов банок. Непопулярный когда-то продукт становится нужен всем, потенциал роста огромен, а Абаканская Фабрика-Кухня продолжает занимать новые региональный площадки.
Современные технологии продолжают открывать новые направления на рынке консервации влияющие как на объемы потребления, так и на средний чек — готовые блюда на основе органических и фермерских продуктов, суперфуды и диетические блюда становятся хитами продаж в Европейских странах, где потребитель предъявляет повышенные требования к качеству еды. Уже сейчас мы готовимся к развитию ассортимента в этом направлении, но в первую очередь продолжаем решать задачу продвижения нашего супа в суповой стране.
Risky Business
Хакасия не может похвастаться жарким климатом, но здесь отлично растут капуста и корнеплоды и есть короткий, но плодородный сезон выращивания огурцов, томатов и кабачков. Чтобы не пропустить сезонные пики и обеспечить себя сырьём и продукцией на весь год, нужно активно сотрудничать с фермерами и умело планировать производство и с этим активно справляется наша команда специалистов, о которой еще расскажем.
Но описанные производственные и климатические риски не идут в сравнение с коммерческими рисками — обострением конкуренции и увеличением присутствия сетевых игроков в сфере розничной торговли. Сетевой ритейл делает свои товары более доступными для потребителя за счет снижения рентабельности производителей. Низкие закупочные цены, отсрочки платежей и штрафные санкции делают взаимодействие небольших предприятий с федеральным ритейлом практически невозможным и, в то же время, необходимым для стабильного развития.
Обижаться на действительность не в наших правилах — мы продолжаем строить узнаваемый бренд, расширять географию деятельности и расти, чтобы становиться устойчивее и заметнее на фоне конкурентов и строим диалог с сетевой розницей, чтобы сделать условия работы выгодными для всех.
Сибирь конкурирует с черноземьем
Даже если ваш завод исправно производит продукцию и рынок растёт — для успеха этого мало и, чтобы не облажаться, нужно думать о сбыте в условиях растущей конкуренции.
Продажи не растут, если товара нет на полке, поэтому АФК с 2015 года развивает присутствие в регионах по всей России. Мы прокачали отдел продаж и перестроили бизнес так, чтобы дистрибьюторам было удобно и выгодно с нами работать и вот что получилось:
- Производство стало мощнее: 14 лет работы мы произвели 11 миллионов банок консервов, теперь мы такой объем готовы выдать за год
- Основные позиции всегда в наличии: отгружаем заказы за 2-3 рабочих дня, а попутный логистический ветер позволяет возить продукцию от ЕКБ до Владивостока дешевле и быстрее, чем из европейской части России.
- Наш контракт на овощные консервы создан для того, чтобы отвечать всем требованиям дистрибьютора для данной категории товаров.
- АФК — это бренд. Наши консервы хорошо видно на полке и за их названием стоит маркетинговая поддержка. Мы участвуем в отраслевых выставках, взаимодействуем с потребителями в социальных сетях.
Если вам интересно то, как развивается производственный бизнес вдали от венчурных инвестиций и экономики стартапов, то продолжайте следить за нашим отраслевым блогом, а если хотите стать нашим партнером, то напишите нам письмо или оставьте заявку на звонок.
Фабрика-кухня это как в СССР? :Р
Не совсем) Говоря «Фабрика-Кухня» подразумеваем близость нашей продукции к повседневной домашней еде.
Интересный факт: производство АФК построено на основе помещения, принадлежавшего в советское время тресту столовых. Оно-то как раз и было фабрикой-кухней в традиционном понимании этого термина.
Вы говорите сети это плохо, но где людям покупки совершать? На рынке где две цены за всё дерут??
Мы так не говорим. Оценивать участников рынка с позиции хорошие/плохие было бы не правильно, для каждого есть подходящие условия взаимодействия и надо быть готовым эти условия соблюдать.